Индивидуальный магнит NdFeB
  • Индивидуальный магнит NdFeBИндивидуальный магнит NdFeB
  • Индивидуальный магнит NdFeBИндивидуальный магнит NdFeB
  • Индивидуальный магнит NdFeBИндивидуальный магнит NdFeB
  • Индивидуальный магнит NdFeBИндивидуальный магнит NdFeB

Индивидуальный магнит NdFeB

В наши дни магниты NdFeB используются очень часто, и приложения развиваются все больше и больше, некоторые клиенты всегда запрашивают очень странный дизайн или форму, Deko Magnetics имеет 16-летний опыт работы в магнитной промышленности, мы можем изготовить магниты NdFeB по индивидуальному заказу, и дать разумный совет по контролю цен и выбору покрытия

Отправить запрос

Описание продукции


Индивидуальный магнит NdFeB используется в следующих областях:

 

В наши дни магниты NdFeB используются очень часто, и приложения развиваются все больше и больше, некоторые клиенты всегда запрашивают очень странный дизайн или форму, Deko Magnetics имеет 16-летний опыт работы в магнитной промышленности, мы можем помочь вам разработать ваши магниты, и дать разумный совет по контролю цен и выбору покрытия.

 

Покрытия, которые мы можем предоставить, очень широкие, Zn, Ni, NiCuNi, химический Ni, NiSn, эпоксидная смола, PTFE, Everlube, MoS2, различные покрытия поддерживают стабильную работу ваших магнитов в различных средах, у нас есть несколько решений для таких сложных ситуаций, таких как влажная , горячие, влажные, кислотные и т. д.






Горячие Теги: Магнит NdFeB по индивидуальному заказу, Производители, Поставщики, Завод, Индивидуальный, Сделано в Китае, Качество

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Customized NdFeB Magnet
  • Air ProCustomized NdFeB Magnet
  • Air ProCustomized NdFeB Magnet
  • Air ProCustomized NdFeB Magnet
  • Air ProCustomized NdFeB Magnet

Customized NdFeB Magnet

In now days, the NdFeB magnets are used very common, and the applications are developing more and more, some clients always request a very stranger design or shape, Deko Magnetics has 16 years experience in magnet industry, we can make customized NdFeB magnet, and give reasonable advice on price control and coating choice

Send Inquiry

Product Description


Customized NdFeB magnet is used in below area:

 

In now days, the NdFeB magnets are used very common, and the applications are developing more and more, some clients always request a very stranger design or shape, Deko Magnetics has 16 years experience in magnet industry, we can help you design your magnets, and give reasonable advice on price control and coating choice.

 

The coatings we can supply are very wide, Zn, Ni, NiCuNi, chemical Ni, NiSn, epoxy, PTFE, Everlube, MoS2, different coating support your magnets work stable in different environment, we have some solutions for those difficult situation, as wet, hot, moisture, acid, etc.






Hot Tags: Customized NdFeB Magnet, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, Made in china, Quality

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码